на главную Управление Роспотребнадзора
Вход для сотрудников
по Республике Коми
   главная   контакты

Меню:

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | Работа с населением

УПРАВЛЕНИЕ
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии"
ДОКУМЕНТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЗДОРОВЬЕ"
ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БЛОГ
ИНФОРМАЦИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЗАКУПКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕНЫХ НУЖД

Приказ об общественной приемной

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

ПРИКАЗ

05 апреля 2007г.
№37

г. Сыктывкар

"Об общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по РК

Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 56 от 28.02.2007г. «Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Создать Общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми .
2. Утвердить Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми ( приложение №1).
3. Утвердить состав Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми ( приложение №2).
4. Включить в должностные обязанности начальника отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми Сухоруковой В.А. обязанности руководителя Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.
5. Начальнику отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми Сухоруковой В.А:
5.1 Обеспечить организацию работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми с 05 апреля 2007 года.
5.2 В срок до 08 апреля 2007 года внести дополнения в план работы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми на 2007 год, касающиеся организации и осуществления деятельности Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.
5.3 Информацию о создании и порядке работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми опубликовать на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в сети «Интернет» и в средствах массовой информации, довести до сведения общественных организаций.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми Никифорову Е.А.
Руководитель Л.И. Глушкова

Приложение№1
УТВЕРЖДЕНО приказом Управления
Роспотребнадзора по Республике Коми
от 05.04.2007г. № 37

П О Л О Ж Е Н И Е
Об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее – Приемная) входит в состав отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее - Управление).

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, актами Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями, общественной приемной Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

2. Основные задачи

Основными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности структурных подразделений Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его функций в установленной сфере деятельности.

2.2. Совместно со структурными подразделениями Управления проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4. Совместно со структурными подразделениями Управления проведение семинаров и круглых столов по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений, направленных в Приемную, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин, порождающих жалобы и обращения, т.ч. обоснованные и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.5. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».
3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.8.4 По согласованию с руководителем (заместителем) Управления привлекать сотрудников Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Приемной.
Руководитель Приемной:
4.1 Определяет порядок работы Приемной.

4.2.Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4.Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы приемной.

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 167610 г.Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 71

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (gsenrk.ru) , либо на адрес электронной почты Управления (tu@gsenkomi.ru)

5.3. Непосредственный прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится Приемной по следующему графику: еженедельно- в понедельник и четверг с 9.00 час. до 12.00 час.

Приложение№ 2
УТВЕРЖДЕНО приказом
Управления Роспотребнадзора по
Республике Коми
от 05.04.2007г. № 37

С О С Т А В Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

Руководитель – Сухорукова Вера Александровна, начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Коми

Постоянные сотрудники:
- Бровкина Вера Ивановна– главный специалист- эксперт отдела организации и обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Коми;
- главный специалист-эксперт отдела юридического обеспечения, кадров и государственной службы;

- специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми ( по необходимости );

- представитель общественной организации ( по необходимости ).

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
 
Copyright (c) Управление Роспотребнадзора по РК. Все права защищены. 2005-2007гг.
Создание и поддержка WebStar Studio