Местонахождение территориального органа
Роспотребнадзора 167610, Республика Коми. г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71
Контактный телефон (821-2) 21-33-13; 21-33-14
Адрес электронной почты tugsnrk@rol.ru
Интернет-сайт gsenrk.ru
Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Республике Коми
Время начала работы 9 часов 00 минут
Время окончания работы 17 часов 30 минут
Перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут
до 14 часов 00 минут
Примечание:
• в пятницу время окончания работы в 16 часов 00 минут
• накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
Порядок получения консультаций по государственной регистрации продукции в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Республике Коми
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- оформления заявления о государственной регистрации
- перечня документов, необходимых для государственной регистрации продукции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера государственной пошлины;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков государственной регистрации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Часы приема заявителей (4 этаж, кабинеты № 1; № 9):
Понедельник 10.00 – 15.00
Вторник 10.00 - 15.00
Среда 10.00 – 16.00
Четверг 10.00 – 15.00
Основания приостановления государственной
регистрации продукции
Действие свидетельства о государственной регистрации приостанавливается регистрационным органом в случае нарушения изготовителем (поставщиком) продукции требований, если:
- качество и безопасность продукции, находящейся в обороте, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- в отношении продукции и условий ее изготовления и оборота установлены новые требования безопасности, являющиеся более жесткими, чем ранее действовавшие, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
- отсутствуют или не могут быть обеспечены эффективные меры по предотвращению вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.
Основания для отказа в государственной регистрации продукции
В государственной регистрации продукции отказывается в случае, если:
- качество и безопасность продукции не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- в отношении продукции и условий ее изготовления и оборота не могут быть на современном уровне развития науки установлены требования безопасности, а также отсутствуют методики определения и измерения в продукции и среде обитания человека опасных факторов такой продукции;
- отсутствуют или не могут быть обеспечены эффективные меры по предотвращению вредного воздействия продукции на здоровье человека и среду его обитания при изготовлении, обороте и употреблении (использовании) продукции.
Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заявитель вправе обжаловать решение регистрационного органа об отказе в государственной регистрации в административном или судебном порядке.
|